воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Внимание! В Украине открылся Университет Успеха!















24.11.2007
Эта дата красным шрифтом будет отмечена в культурной,духовной жизни Харькова, да и всей Украины!
Глобальное открытие Университета Успеха EDELSTAR продолжает свое победное шествие.
В нашем городе эту почетную и очень ответственную миссию с блеском выполнила яркая семейная пара, бесспорные лидеры Украины-
Сергей и Ольга Ломоновские.

Вот отзывы консультантов, впервые побывавших на подобных событиях:

То, что мы получили на Мастер - классе, трудно передать словами!
Это было просто супер! Сергей Владимирович и Оля не просто справились со своей задачей, они ее перевыполнили на все 1000%! И это притом, что проводили мероприятие такой огромной ответственности впервые!
Очень понравились все упражнения, особенно «праздник»!
Огромное спасибо, наши дорогие спонсоры за полученные бесценные знания.
До встречи на Мастер классе 2-й ступени!

Вартан Назарьян, старший консультант.



Это мой первый Мастер-класс.
Я чувствую в себе огромную силу!
На работе я всем рассказываю о нашей компании и прошедшем Мастер-классе.
Меня слушают с огромным восхищением. Теперь на работе я делаю «праздник» вместе со своими сотрудниками. Всем коллективом меня избрали лидером-физруком, для ежедневного проведения замечательного упражнения «праздник»! Теперь мои коллеги по работе смотрят на меня и у них поднимается настроение. Все они являются потребителями нашей продукции.
Я благодарна всем, кто занимался организацией этого праздника и особая благодарность ведущим Мастер-класса: Сергею и Ольге Ломановским.

Майя Грудная, консультант.



И конечно же мои впечатления:

Я уже был на подобном событии, проводимом Мастером!
Неизгладимые впечатления, океан эмоций, буря чувств! Происходят мгновенные позитивные изменения в мышлении, а значит и в судьбе.
Передать атмосферу, энергетику, которая там царит невозможно, там нужно быть!
И вот, мне предстояло побывать на событии, проводимом учениками В.В.Довганя.

Получится ли?
Смогут ли?
Грецкий орешек (наш разум) сомневался.

Но я вспоминал форум 2007 г., истории Великих людей выступавших со сцены.
Я видел, какие колоссальные изменения происходят в людях за короткое время благодаря знаниям и методикам, собранным Учителем в нашем Университете Успеха
EDELSTAR и сомнения пропадали.

Событие состоялось!
Показательным лично для меня был один момент.
Упражнение со словами «вычеркивание».
В Москве я очень добросовестно его выполнял.
Столько силы и гнева вложил на кончик ручки, что испортил изрядное количество листов.
В Харькове во время проведения этого же упражнения, слезы текли градом.

Видимо дошло :-).

Спасибо Сергею и Ольге!



Комментариев нет: