среда, 5 декабря 2007 г.

БЕЗграмотность рулит.

Посмотрел 04.12.07 страницу голосования.

Сам я начал вести блог накануне конкурса и поэтому регулярно захожу на страничку рейтинга, с целью посмотреть на лидирующие блоги, ознакомиться с их содержанием, перенять опыт и соответственно улучшить свой блог при необходимости.

Захожу на блог Дзядович Ольги


И вот какой ужас я заметил.

Оказывается, княгини не обладают элементарной грамотностью.
Это никого не смущает, никаким образом не отражается на рейтинге.
Даже как-то странно.

Неужели я один такой глазастый?

Проверим !

Итак!

Объявляется конкурс на знание русского языка.

А вот и условия получения призов:

Первый, кто оставит в комментариях правильный вариант написания текста, получит от меня в качестве приза две книги, общей стоимостью 288 рублей :

1) В.Довгань "Я был нищим-стал богатым!"

2) В.Довгань «К богатсву- с пеленок!»

Второй, кто оставит в комментариях правильный вариант написания текста, получит от меня в качестве приза одну книгу, стоимостью 189 рублей:

В.Довгань «Я был нищим-стал богатым!»

Третий, кто оставит в комментариях правильный вариант написания текста, получит от меня в качестве приза одну книгу, стоимостью 99 рублей:

В.Довгань «К богатсву- с пеленок!»

Вот подтверждение стоимости призов:

Участие в этом небольшом конкурсе позволит не только повысить знание языка, но и позволит победителям получить новые ошеломляющие знания выдающегося изобретателя и предпринимателя, мыслителя и педагога, одного из самых богатых людей России, основателя 100-миллионного Клуба умных покупателей Владимира Довганя.

p.s. ничего личного к автору рассматриваемого блога у меня нет .

4 комментария:

комментирует...

Прелесть УЧАСТИЯ в конкурсе блогов Intway, ОРГАНИЗОВАННЫМ Денисом - постоянное направление на улучшение своего блога. Тут даже не СКАЖЕШЬ сразу - где ты больше выиграешь - когда победишь или когда ПОЛУЧИШЬ УЛУЧШЕННЫЙ в несколько раз свой блог, выполняя все шаги конкурса.

Помоему так:)

Unknown комментирует...

"Одна из ценнейших вещей,которой можно научиться,-это искусство применения знаний и опыта других" Наполеон Хилл. Что я и делаю.Удачи.

Марина Мазуренко комментирует...

Моя версия такова:

Прелесть участия в конкурсе блогов Intway, организованного Денисом – постоянное направление на улучшение своего блога. Тут даже не скажешь сразу, где ты больше выиграешь – когда победишь, или когда получишь улучшенный в несколько раз свой блог, выполняя все шаги конкурса.
Спешу выполнить следующий шаг, поэтому

А вообще, чтобы такие накладки не возникали, проще писать пост сначала в Ворде, он элементарные ошибки на ходу исправляет. И траффик экономишь:)

Анонимный комментирует...

Если честно, не понимаю все эти конкурсы...
Ну если как дополнительный ПИАР себя любимого, тогда да, смысл в этом есть. :)